10 ноября 2010 г.

Открытка в бело-розовых тонах

Еще раз здравствуйте!
Решила показать еще одну открыточку:



Наконец-то я попробовала сделать розочки из дырокольных цветочков. Понравилось, очень успокаивает.
Приклеивая засушенную веточку почувствовала разницу в сложности работы с салфеткой и без (см. предыдущий пост). Ну вот пожалуй и все.
P.S.: Наша маленькая собака Ася пришла ко мне за комп, запрыгнула на колени (это собака-компаньон) и легла мордой на руку, печатать неудобно...
Всем привет!

7 комментариев:

  1. Интересно использовали салфетку. Открытка очень нежная, красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень-очень нежная открытка. А вместе с фатином - просто прелесть

    ОтветитьУдалить
  3. Света, вьющаяся роза, фатин, все-все - такая прелесть! очень нравится!:)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, девочки. Для меня очень важно ваше мнение

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная открытка, Света! Мне очень нравится движение, которое создает вьющаяся веточка в открытке, здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Нежность...
    Романтика...
    Музыка...
    СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить

Очень рада, что заглянули в мой блог и спасибо если у Вас есть пара слов для меня