25 сентября 2011 г.

Обо всем и сразу

Здравствуйте!
Сегодня будет длинный пост обо всем, что накопилось.  Начну по-порядку:
1. Очень виновата перед Мариной. Записалась к ней в ПИФочки и уже давно получила замечательный подарок, а поблагодарить и похвастаться только сейчас созрела.
Вот показываю:

 Очень нравится этот мини-альбомчик. Там есть теги для дополнительных фотографий, которые скоро там появятся. Признаюсь, что делать и дарить подарки приятно, но получать - вдвойне.

Немного, что такое ПИФ (честно скопировала у Марины)
               PIF - "Pay It Forward", так называется фильм (название переведено как "Заплати вперед" или "Заплати другому"). Этот фильм об 11-летнем мальчике, который придумал способ изменить мир... Он просто решил, что сделает 3 добрых дела, а эти люди, в свою очередь, помогут другим людям (каждый - еще троим), и так далее. Так вот, все ПИФочки - продолжатели дела этого мальчика. То есть, я набираю трех человек и сделаю для них три подарка. А они в ответ сделают подарки трем другим людям.
И по всем правилам я должна набрать 3-х ПИФочек. Если есть желающие буду очень рада.
                          1.Елена (Sokolenok)
                          2.Лара
                          3.Оля (Ollama)
Обязуюсь сделать подарки и отправит их до 25.09.2012 года.
2. Еще один подарок я получила от Олеси (блог Леся). Что-то опять ссылка на этот блог не работает. История там такая: Олеся участвовала в нашей конфетке и выиграла карамельку, но сообщить ей я не смогла т.к. блог был недоступен. И встретила ее у кого-то в комментариях. Так карамелька нашла Олесю. И вот снова Олеся потерялась...
 И подарок

Давно мечтаю сшить Тильду.
Когда увидела куклу решила, что ей непременно надо дать имя. Куклу я назвал Маня, Манюня.
И сколько Тильд я держала в руках все они очень теплые и уютные какие-то.

Спасибо, Олеся! И не пропадай, отзовись.




3. Гуляя по интернету решила узнать может кроме макетных ножей еще чем-то можно резать картон (3мм). Нашла интересный сайт Аукара. Сайт для вышивальщиц, но заинтересовал курс по картонажу под руководством Евгении Асанович.
Вот результат первого задания:

Всем хорошей недели, и в плане погоды и в плане настроения.

7 комментариев:

  1. Маринин альбомчик шикарный, я уже восхищалась им у нее в блоге)). Очень понравилась шкатулка, такая хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе красивый альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, шкатулка очень красивая!!!
    Если ещё не поздно, я бы хотела записаться в ПИФочки.))))

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана! Ходили по ссылке на шкатулку - что то не получается, можно еще раз (для тех кто на бронепоезде)

    Шкатулка уж больно понравилась

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана! альбомчик очень понравился, спасибо, просто красота, если можно запишусь на Пифочку.!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Свет, а третьей меня возьмешь? )) Хочу к тебе в ПИФочки!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, конечно возьму (не вопрос). Спасибо вам, что записались

    ОтветитьУдалить

Очень рада, что заглянули в мой блог и спасибо если у Вас есть пара слов для меня