17 апреля 2011 г.

Вот такие выходные

Здравствуйте все!
Вот и пролетели выходные - очень быстро...
Вот небольшой отчет:
весело и интересно - хорьковое гулянье
В театральном (ранее комсомольском) сквере каждое воскресенье (так раньше было) выгуливают хорьков. Точно время назвать не могу в том году вроде было 16.00, сегодня мы застали их в 15.30.
Если кому-то интересно, то найти их можно в районе фонтана у театра оперы и балета.
небольшой фотоотчет
 
творчески - подарочные бутылочки пива
для очень хорошего человека




Как не пыталась расставить фото красиво, но получилось как-то так..
интересно и поучительно - для меня...
в субботу я попробовала провести свой первый МК в классе у дочери. Предварительно "записывались" человек  9, но по факту было 5 человек  + 1 девочка младшего возраста с которой мы совместно сделали открыточку "для папы".
Но что-то у меня нынче с памятью, забываю переложить карту памяти из картридера обратно в фотоаппарат, короче "пленку" вставить забыла. Это отразилось на количестве фотографий - их всего 2. Очень жаль...
 Вот и все. Привет!


7 комментариев:

  1. Свет, поздравляю с первым МК, стоит только начать)))
    Пивные бутылочки коллекционный вид приобрели!!)

    Про выгул хорьков впервые слышу, надо будет как-нибудь съездить в выходной, и надеюсь, что остальные шесть дней недели они не взаперти сидят:)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Я когда пишу - вместо букв - козявки! Ужос!

    ОтветитьУдалить
  4. Насыщенные выходные, молодцы!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорьковые выгулы - это прелесть. Надо посетить!!!
    А пиво в такой упаковке даже жалко открывать.

    ОтветитьУдалить
  6. зеленая открыточка у девочки справа очень понравилась!

    ОтветитьУдалить

Очень рада, что заглянули в мой блог и спасибо если у Вас есть пара слов для меня