29 июня 2011 г.

Ирисы

Здравствуйте!
Один из моих любимых цветов - ирис. Сейчас вдруг поняла, что нравятся они мне еще со школы. Однажды принесла их в школу и была отчитана учительницей по биологии словами "принесла сорняк". Это только сравнительно недавно их стали продавать в цветочных магазинах, да в те годы такого разнообразия цветов и не было, а цветы покупали на рынке в цветочном павильоне (что-то вдруг вспомнилось).  
Уже позже пришла симпатия к пионам и подсолнухам. Последних вообще фанат - сочетание желтого и черного притягивает. Очень красивы подсолнух и на фотографиях, открытках и как декор. На работе уже наверно года три (а может и немного больше) назад подарили мне рукотворный подсолнух с пожеланиями на каждом лепестке, а в середине приклеены настоящие семечки. Висит около рабочего стола, радует и снимать мне его не хочется. И вообще мне часто дарят подарки с подсолнухами от кружки до кухонных полотенец.
Но вернемся к Ирисам. Спасибо маме за такую красоту на даче!

 
 
 

 Правда красивые? Очень жалко, что цветут они не долго.
А какие у Вас любимые цветы?
До встречи!



3 комментария:

  1. Свет, фото отличные! Мне у ирисов их сиреневый цвет ну очень нравится) и вообще люблю все растущие и несрезанные цветы, даже и не знаю, какие самые любимые))) о!точно знаю, что лилии не люблю!)

    ОтветитьУдалить
  2. Света, красивые цветы! У нас тоже растут некоторые из ваших ирисов. Я все цветы люблю. Обожаю розы, но не в срезанном виде. У нас на даче они уже распускаются.

    ОтветитьУдалить
  3. Неземные ирисы! Целая коллекция! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить

Очень рада, что заглянули в мой блог и спасибо если у Вас есть пара слов для меня