9 марта 2013 г.

Творческая onlin конференция

Всем Здравствуйте!
Опять у меня получился довольно большой перерыв. Но это не значит, что я бездельничала...
Есть более ранние работы, но я хочу рассказать вот о чем:
С 21 февраля в течение недели я присутствовала на Творческой online конференции. Это принесло мне много положительных эмоций. Постоянно присутствовало более 500 человек (хотя в первый день было значительно больше, что даже сайт не выдержал). Обширная география участников, достаточно много участниц из Перми и Пермского края. По времени для нашего региона было в 21.00 час. по Перми
Приятное знакомство с интересными мастерами:
Елена Пересторонина (Баба Лена) - декупаж
Анастасия Астафьева - полимерная глина
Елена Ситчихина - заливные витражи
Марина Бердинских - конфетные букеты
Ольга Почтарева - текстильная флористика
Люба Дикер - секреты рисования и карикатуры
Алиса Лучинская - руководитель сайта любителей декупажа, тема- продвижение рукодельницы через интернет.
Благодаря Алисе и попала на этот вебинар.
Порадовало и то, что Вике тоже были интересны некоторые темы.
От Мастеров было много подарков. Так например по МК "Декупаж на стекле С праздником весны" от Елены Пересторониной получилась вот такая баночка
 

 
Елене моя баночка понравилась, а это всегда приятно.
Всем Привет и до скорой встречи!

1 комментарий:

Очень рада, что заглянули в мой блог и спасибо если у Вас есть пара слов для меня